6. Снова Эдинбург

Вылет назад в Москву планировался из Эдинбурга, так что после перезда с Лох Ломонда оставалось еще добрых полдня в городе. Погода стояла не ахти какая, капал дождик, и поэтому решено было посетить довольно популярный интерактивный музей Dynamic Earth (www.dynamicearth.co.uk), рассказывающий в доступной форме все от зарождения планеты до полетов человечества в космос..

Открытый недалеко от здания парламента в 1999 году, как проект по развитию Эдинбурга, этот аатракцион фактически сталд научным центром Эбинбурга, позволяющим не только развлечь школьников, но и поднять уровень учителей. В простой и дотупной форме представлено прошлое, настоящее и будущее, а 3D и 4D кинозалы позволяют прочувствовать все с наибольшей реальностью..

В общем, интересно и для детей и для взрослых...

К сожалению, уже темнело, да и надо бы еще затариться сувенирами, перекусить, да зарегистрироваться он-лайн на ранний рейс, так что многое было не успеть осмотреть. А жаль ... ибо вот на эту гору, возвышающуюся рядом, я бы обязательно полез....

В общем, затарившись всевозможными сувенирами для родственников и друзе, и посетив напоследок любимый паб, засел я регистрировать всех на рейс.. И, неожиданно, столкнулся с одной дилемой от компании BMI. Дело в том, что вы можете зарегистрировать взрослых, а вот несовершеннолетних система зарегистрировать не даст и попросит обратится на стойку регистрации. В принципе, конечно, логика понятна -не фиг летать без родителей, но как-то на рейсе из Москвы таких проблем не возникло. Кроме того, перелет был с пересадкой в Хитроу, так что это касалось обоих рейсов.

В результате, зарегистрировал так, чтобы посередине между взрослыми оставались места для детей и написал "мыло" в адрес представительства BMI, чтоб разобрались с ситуацией. Замечу, на минуточку, было около получночи. -т.е. читать мейл кроме роботов некому. Ну и фиг с ними...

Однако, в аэропорту я был приятно удивлен сообразительностью регистраторов, которые увидя зарегистрированных на рейс родителей, билет на ребенка с той же фамилией и пустое место между взрослыми, поняли все абсолютно правильно и мгновенно выдали билеты прервав меня фразой - "да, мы уже все поняли". Более, того в Лондоне нам выдали билеты практически моментально, бросив что-то типа "мы уже в курсе". Единственной сложностью было то, что рейс Эдинбург-Лондон внутренний, а Лондон-Москва международный и, видимо, это оказалось причиной того, что мы должны были забрать багаж в аэропорту Лондона и сдавать его заново, что нехарактерно для перелетов одним перевозчиком. В целом, пофигу - не проблема, только времени в 1,5 часа между рейсами хвалило как раз в обрез, да и то быстрым шагом.

Забегая вперед замечу, что более всего меня удивил догнавший меня уже в Москве ответ по электронке от Московского представительства BMI, что мое обращение прочитано и соотвествующие данные переданы в Хитроу. Так. что, неудивительно, что там были в курсе.. Пришлось писать обратное благодарственное письмо, ибо поддержка клиентов в BMI просто какая-то космическая.

В целом, на этой радостной ноте можно было бы и закончить повествование, если бы не одно НО.... Распрошавшись у траснпортной ленты выдачи багажа с друзьями мы так и не дождались одного своего чемодана! Убедившись в разгрузке следующего рейса, я выматерился и пошел вырывать мозг местным работникам. Пробив мой номер талона по компьютеру, мне радостно сообщили, что мой багаж находится в аэропорту Хитроу и прилетит следующим рейсом часа через четыре. Думаю не надо объяснять, что перспектива дождаться багажа привела меня в неописуемый восторг, в результате чего я предпочел потратить еще тридцать минут на заполнения всяких заявлений, о том что груз стоит полторы тысячи евро и ждать его я буду по вполне локальному адресу, расположенному в 40км от МКАД, а не в аэропорту.. В общем, проблема это уже была не моя, а Трансаэро.

В итого, груз приехал курьером в полной сохранности вечером следующего дня, за что Трансаэро большой респект....

-- The end ---